SEO-продвижение и SEO-оптимизация сайтов




Инструменты для получения ценной информации о ваших конкурентах

Знаете ли вы, что можете просматривать содержание объявлений ваших конкурентов на Facebook? Библиотека объявлений, созданная в марте 2019 года, представляет собой ресурс, предоставляющий информацию обо всех объявлениях, размещенных в социальной сети. Инструмент представляет собой эволюцию Ad Archive, существовавшего в США и в настоящее время называемого Ad Library. Цель Facebook — обеспечить большую прозрачность своей рекламной практики. Еще больше полезной информации и маркетинге в социальных сетях можно узнать на blog.publer.pro.

Помимо содержания постов доступно много другой информации. Можно узнать дату, когда объявление начало распространяться, и если оно активно или нет, использованный носитель, когда страница была создана, было ли у нее уже другое имя или она была объединена с другим, если это объявление транслируется официальной страницей продукта или услуги или сторонними страницами. Еще один ключевой момент — посмотреть на похожие форматы рекламы продукта, которые предлагает страница компании. Кроме того, пользователь также может проверить, из каких стран администраторы ведут страницы.

Как посмотреть рекламу конкурентов?

Библиотека объявлений доступна всем, независимо от того, есть ли у вас учетная запись в социальной сети или нет. Любой может просмотреть данные, просто введите термин или имя. Однако, если в сообщениях есть такой контент, как алкогольные напитки и азартные игры, Facebook не будет показывать его людям, которые не в сети, или несовершеннолетним. Эти ограничения определяются исходя из возраста, заявленного пользователем социальной сети. Объявление, нарушающее рекламную политику Facebook, может появиться в библиотеке, но перед просмотром будет отображаться предупреждающее сообщение.

Кроме того, можно добавить другие URL-адреса для проведения сравнительного анализа. Имея на руках эти данные, можно получить лучшее представление о том, что работает в стратегии конкурента, а что не следует копировать. Так вы сможете принимать более эффективные решения для своего бизнеса.

Отслеживание и анализ усилий ваших конкурентов так же важны, как и отслеживание вашего собственного бизнеса. В конце концов, данные, генерируемые каждый день в Интернете, могут проложить путь к более эффективным стратегиям и решениям.

Помимо знания инструментов, необходимо понимать, как конкурентный анализ работает на практике.