SEO-продвижение и SEO-оптимизация сайтов




Продвижение сайта средствами рекламы Google Ads

Продвижение сайтов: что выбрать?

Реклама и позиционирование сайтов являются одними из самых популярных способов продвижения в интернете. Различия между позиционированием и платной кампанией велики, стоит хорошо их изучить, прежде чем принимать решение. А может, стоит использовать и то, и другое? 

Поисковая оптимизация влияет на позиции в органических результатах, ее затраты связаны со временем, затраченным на оптимизацию, получение ссылок и прочие задачи. Объявления отображаются независимо от обычных результатов поиска, хотя чаще всего они тематически связаны с фразами, введенными пользователями. В то же время, возможность заказать рекламу в Google Ads позволяет достичь быстрых и контролируемых результатов.

Сравнение различных методов продвижения

Насколько быстро результаты видны в позиционировании и Google Рекламе?

Когда дело доходит до наглядности эффектов, здесь выигрывают платные объявления. Фактически, как только кампания будет настроена, ссылки начнут демонстрироваться пользователям, это может занять меньше нескольких часов. Позиционирование — это длительный процесс, здесь первые видимые результаты появляются через несколько недель или даже месяцев. Однако в случае с рекламой завершение показа объявления аналогично прекращению привязки, поэтому рекламодатель может потерять основной источник трафика в одночасье. Эффект от позиционирования длятся намного дольше, если компании удастся занять высокие позиции по некоторым ключевым словам, даже после остановки действий на некоторое время они принесут много трафика. 

SEO и реклама

Проводя действия по позиционированию, специалисты влияют только на обычные результаты поиска. Рекламные ссылки дают гораздо больше возможностей для охвата широкой, хорошо подобранной группы получателей. Это возможно благодаря тому, что у Google очень развитая партнерская сеть, в которую входит множество веб-сайтов. Благодаря этому появляется возможность показывать объявления на тематически связанных, ценных страницах, которые посещают люди, интересующиеся данной тематикой, поэтому стоит заказать рекламу в Google Ads.

Гибкость

Что касается гибкости, преимущество также на стороне платных объявлений. Каждая кампания несет в себе риск неправильного подбора ключевых слов, который просто не принесет желаемых результатов. В случае с позиционированием возможное изменение стратегии очень хлопотно, оно может быть связано с необходимостью начать работу с самого начала и потерей многих месяцев усилий. В случае с Google Ads, изменения просты и быстры — после входа в панель можно легко изменить набор ключевых слов, и, по сути, он сразу же переведется в отображаемые ссылки. Рекламодателю просто нужно следить за тем, что происходит с кампанией, и при необходимости быстро реагировать.

Затраты на продвижение

С точки зрения затрат сравнить два метода сложно, поскольку они имеют совершенно разную природу. Позиционирование растягивается со временем, поэтому плата за выполненные действия также будет растянута. В конечном итоге это гораздо более дешевый способ продвижения, чем Google Ads. Конечно, многое будет зависеть от принятой модели биллинга, но следует быть готовым к систематическим ежемесячным определенным расходам. В случае с Adwords все очень просто. Если кампания активна, отображаются ссылки и пользователи переходят по ним, то за рекламу нужно платить. Если бюджет исчерпан или кампания заканчивается, не нужно платить никаких комиссий, но также автоматически перестанут отображаться ссылки.

Что выбрать?

Нет однозначного ответа на вопрос, какой метод лучше и какой выбрать. Многое будет зависеть от ожиданий владельца сайта и его интересов. Если приоритетом является: 

  • быстрое увеличение количества посетителей, 
  • повышение узнаваемости,
  • высокая гибкость, например, в случае сезонности услуг, 

Adwords идеально подойдет для этой роли. Однако, поскольку важнее укрепить бренд в долгосрочной перспективе и получить стабильную позицию, лучше инвестировать в устойчивое позиционирование. А иногда стоит использовать оба метода одновременно — начать действия по позиционированию и одновременно, пока не будут достигнуты видимые результаты, усилить кампанию через Google Ads (Adwords).