Теория web-дизайна и web-технологий




Обоснование необходимости и цели разработки сайта для компании

Компаниям, которые занимаются продажей товаров или услуг, необходимо постоянно поддерживать интерес потребителей к своей продукции. В эпоху Интернета большинство компаний, в независимости от их размера, стремятся завести свой собственный сайт, чтобы заявить о себе. Сайт может быть, например, коммерческим или информационным, но в любом случае он есть. Отсутствие же может свидетельствовать о несостоятельности компании или даже о не успешной ее деятельности.

Если на предприятии внедрена CRM-система - система для автоматизации бизнеса, одной из функций которой является сохранение информации о клиентах, то все взаимодействия с клиентом на сайте (письма, звонки, чаты и т.п.) также сохраняются в CRM. Более подробную информацию о CRM можно посмотреть на специализированных сайтах, например на simbios.kz.

Таким образом, создание веб-сайта для компании является доступным и эффективным способом развития бизнеса.

Основные преимущества веб-сайта:
• аудитория. Возможность привлечь новых клиентов, а также увеличить количество заказов и как следствие прибыль предприятия;

• рекламные возможности. Уменьшение расходов за счет экономии денежных средств на рекламе своих товаров или услуг. Помимо этого, на своем сайте можно будет размещать рекламные объявления от других компаний и получать за это прибыль;

• развернутость текста. На сайте можно любым способом изложить информацию клиенту, чтобы он понял, что до него хотят донести;

• функциональность. При помощи сайтов можно делать презентации товаров и услуг, реализовать заказы онлайн, техническая поддержка в реальном времени и так далее;

• презентабельность. Сайт является лицом компании и дает возможность независимо от сферы деятельности демонстрировать свою работу. Клиент на сайте может увидеть прошлую работу или проект и определиться с выбором. В настоящее время, отсутствие сайта способствует потере дове-рия со стороны клиента.

Современные веб-сайты, предназначенные для торговли, предлагают своим клиентам огромный выбор возможностей. Абсолютно каждый желающий может приобрести любой товар или услугу. Благодаря распространенной тенденции, практических на каждом веб-сайте расположены удобные каталоги, которые позволяют ориентироваться и перемещаться между раз-делами и необходимым каталогами. Возможность фильтрации товаров позволяют довольно быстро отсортировать нужные вещи по необходимым параметрам, что, несомненно, очень удобно.

Можно выделить следующие задачи сайта:

• привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж;

• упрощение процедуры покупки и автоматизация работы организации с помощью создания специальных разделов, таких как: новости, часто задаваемые вопросы, и так далее, для упрощения работы отдела продаж и контроля качества;

• повышение узнаваемости бренда, имиджа компании и расширение сферы влияния.