Теория web-дизайна и web-технологий
Преимущества запуска сайта для вашего бизнеса
Многие предприниматели давно убедились, что Интернет – хороший инструмент для ведения бизнеса. Вот основные преимущества, которые предлагает вашему бизнесу разработка веб сайтов. Будьте уверены, что, выполнив эти шаги, вы увидите отношения между вашими клиентами и вашим бизнесом в новом и ином ракурсе.
1. Ваша компания теперь найдена в поиске Google
Хорошо, а почему это важно? Google – это просто крупнейший сканер веб-сайтов в мире, выполняющий более 800 миллионов поисков за один день. Около 70% пользователей ищут информацию в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы получить представление о силе Интернета в бизнесе, опросы показывают, что большинство компаний, которые решают инвестировать в веб-сайт, утроили свой доход через 6 месяцев после инвестиций. Несомненно, ваша целевая аудитория ищет продукт или услугу, которые вы продаете, но сегодня задача состоит в том, чтобы найти ваш бизнес, они находят конкурентов, которые уже представлены в Интернете через веб-сайт.
2. Покажите подробнее, что вы продаете
При доступе к веб-сайту вашей компании люди будут подробно знать, к какому типу бизнеса вы относитесь, что вы продаете и какова ценность вашего продукта или услуги. Обладая этой информацией, клиенту намного проще уравнять соотношение затрат и выгод и решить, покупать или не покупать то, что продает ваш бизнес. Когда покупатель находится на вашей странице, видит ваши продукты и цены, им намного проще взять телефон и связаться с вами или отправить вам электронное письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге.
3. Завоевать доверие и силу рынка
При инвестировании в веб-сайт клиенты пользуются большим доверием к вашей компании, поскольку они повышают ценность вашего бренда, когда знают, что у вашей компании есть веб-сайт. Следовательно, ваш бренд сильнее на рынке в условиях конкуренции, поскольку клиенты предпочитают потреблять в компаниях, которые видят большую ценность и надежность. Веб-сайт – это первый шаг к укреплению бренда на рабочем среднесрочном/долгосрочном рынке.
4. Веб-сайт – еще один канал продаж
Веб-сайт становится еще одним каналом продаж для вашей компании. Правильно, вы можете продавать и торговать со своими клиентами или покупателями из любой точки мира через свой веб-сайт. Будь то форма для электронной почты или интернет-магазин, у ваших клиентов будет еще один канал, по которому они смогут поговорить с вами и потреблять ваш продукт.
Ваша компания будет онлайн и доступна 24 часа в сутки, что повысит узнаваемость вашего бренда. Вне зависимости от времени и места, любой клиент, который ищет ваш бренд, может получить к нему доступ с компьютера, планшета или смартфона, а вы укрепить свой бренд на рынке против конкурентов.