Теория web-дизайна и web-технологий




Значение создания сайта для компании

Сегодня Интернет является одной из самых популярных рекламных площадок. Очень много пользователи взаимодействуют с внешним миром, будь то поиск информации, работы, товаров и прочего, именно в сети.

Каждая компания нуждается в создании сайта, который обеспечит обратную связь с клиентами, поставщиками, филиалами. Те бизнесы, которые стали первыми пользователями электронной почты и других новых форм взаимодействия через Интернет, сразу получили преимущество перед своими конкурентами. Предприятия начали заботиться о разработке информационных витрин, а большие корпорации стали обзаводиться информационными порталами, которые быстро стали мощным инструментом ведения бизнеса, а также стали представлять «лицо» компании.

Создание сайта сейчас необходимо для любой компании, без него невозможно будет достичь максимального охвата аудитории.

По своим функциям и свойствам сайты делятся на:

  • корпоративные сайты;
  • лендинги;
  • интернет-магазины;
  • контент-проекты;
  • web-порталы;
  • форумы.

Наиболее популярный вид сайта – полнофункциональный корпоративный сайт компании – её надежное онлайн-представительство, это оптимальное решение для всех компаний, которые хотят стать лидерами в своей сфере бизнеса.

Уникальный дизайн корпоративного сайта создается с учетом концепции и фирменного стиля компании. Особо разработанная навигация дает посетителю возможность найти любую интересующую его информацию о фирме без лишних действий. Такой сайт способен дать пользователю больше информации, чем сайт-визитка.

Поскольку возможности корпоративных сайтов довольно широкие, помимо информативной функции, их также можно эффективно использовать в процессе управления. Так, с помощью корпоративного сайта можно легко решить комплексы задач по налаживанию взаимодействия между различными филиалами одной компании или между партнерами, организовать доступ к внутренним базам данных и многое другое. Для клиентов, помимо такой традиционной функциональности, как контактные формы или интерактивные карты, возможна интеграция форума или обзорной книги, регистрационной формы, личного кабинета и тому подобного.

Современным мир повсеместно состоит из информационных технологий, без них уже трудно представить жизнь. Отсюда следует, будет ли компания успешна на рынке в большинстве случаев определяется тем, насколько продуктивно работает онлайн-представительство компании.