Заработок в Интернет




Что такое оффер в CPA-сети

Что такое CPA сеть, мы уже рассматривали в статье «CPA-сеть – современный способ заработка в Интернет». Это в первую очередь, платформа, где расположено множество предложений от рекламодателей, а также это один из видов партнерской программы, которая позволяет веб-мастерам зарабатывать на обеспечении трафика для какой-либо CPA-сети. Т.е. веб-мастер «гонит» трафик на сайт CPA-сети, и при условии, если посетитель сделает покупку или какое-либо другое действие, например, регистрация, вступление в группу и т.п., то веб-мастер получает вознаграждение от рекламодателя, который разместил свой товар в CPA-сети.

CPA-сети могут рекламировать товары, услуги, заниматься рекрутингом, или приглашать на работу и, возможно, что-то другое. Как правило, CPA-сети рекламируют какой-либо товар, т.е. являются товарными сетями. Рекламодатель может специализироваться на конкретном товаре, или предлагать самую различную продукцию в множестве категорий.

На сайтах CPA-сетей часто можно встретить слово «оффер», например, на сайте https://cpa1.su/ можно увидеть разделы «Популярные офферы», «Рекомендуемые офферы», «Офферы для красоты и здоровья» и т.д.

«Оффер» – это сокращение от английской фразы «trade offer», что в переводе означает «торговое предложение», только эту фразу сократили до «offer», а по-русски стало просто «оффер».

Чтобы товар хорошо продавался оффер должен быть качественным, рекламировать полезность и необходимость товара, создавать положительный имидж, как у товара, так и у фирмы-рекламодателя.

Для того, чтобы вебмастер не зря потратил свое время, а может быть и деньги, на привлечение трафика, стоит научиться оценивать офферы по их потенциальной выгоде – стоит ли привлекать аудиторию именно на этот оффер. Существуют определенные рекомендации по составлению описания и возможностей сильных офферов, поэтому вебмастеру просто необходимо быть в курсе этих нюансов. Можно выделить три основных момента, по которым можно оценивать качество оффера:

1. Помимо самого товара оффер должен предлагать какую-либо скидку.

2. Должен призывать к действию (например, «закажите товар…» – «получите месяц бесплатного….»).

3. Товар должен иметь ценность. Ценность не то же самое, что стоимость, ценность определяется нужностью, или целесообразностью приобретения товара, ценность решает какую-либо небольшую проблему своего будущего хозяина.

Таким образом, потенциальный покупатель должен видеть максимум различных выгод для себя, чтобы приобрести товар из этого оффера, а веб-мастер должен правильно оценить важность оффера, чтобы неплохо зарабатывать на привлеченном трафике.